Почему на тракторах СССР руль был справа, а не слева?

1646247298_maxresdefault-4939209-6147832-jpg Видео



Почему на тракторах СССР руль был справа, а не слева?

Информативный канал о технике и автомобилях Советского пространства. Автомобили, тракторы, грузовики, колесная и гусеничная техника, АвтоВАЗ, Жигули, редкие автомобили, которые были выпущены малыми сериями и не только. Выпуски каждый день, подписывайтесь!

Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования. Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска пожалуйста Свяжитесь с нами.

#Трактор #ВАЗ #СССР

gazeta
Оцените автора
Неделя
Добавить комментарий

  1. БИБИП

    Как считаете, удобное было расположение руля в Советских тракторах?

    Ответить
  2. ваз 210девятка

    А у трактора ссср моей дяди руль расположен по центру

    Ответить
  3. ИАП738

    Вопрос плавно перетекает другой — почему у плугов сделан отвал вправо.

    Ответить
  4. Андрей Истомин

    Посмотрел,послушал,и понял что в пустую потратил время.???

    Ответить
  5. Андрей Близнюков

    В то время все выпускали подобные тракторы, а мы экспортировали наши тракторы вплоть до Канады….

    Ответить
  6. Ильдар Субаев

    Считаю всё что было сделано в СССР было сделано правильно. Трактора, мотоциклы, автомобили. Всё можно было отремонтировать и дальше ехать.

    Ответить
  7. Сергей Артюхов

    У самого ЮМЗ 6л , 77го года , таких здесь несколько показали , трактор как трактор вполне норм работать, хоть и без гидроусилителя . Всё правильно было сделанно для своего времени.

    Ответить
  8. КФХ Гимазов Нияз Вагизович

    Добрый. 25 лет кручу руль МТЗ 80 мне лично нравиться, главное оно же свое родное¡!!!!!!!

    Ответить
  9. Олег Антонов

    УМНО В СВАЛ — В ЗАЗВАЛ .

    Ответить
  10. Владимир Деревянко

    Нормально без проблем

    Ответить
  11. сергей кузнецов

    БИБИП в голове — это диагноз. Более тупую подачу материала редко где встретишь

    Ответить
  12. Yaroslav T

    …..плуги валили вспаханную землю …?

    Ответить
  13. Устим Кармелюк

    Трактора со шлейфом с.-х. машин к нам пришли из западных стран, где было левостороннее движение.

    Ответить
  14. Руслан Нестеров

    В Японию, на экспорт шли…

    Ответить
  15. Олег Я

    Короче, в советских тракторах(они еще проработают 100 лет) все было не так….. Как на них механизаторы себе премии и рекорды зарабатывали?

    Ответить
  16. Василь Горенко

    А вот знаешь ли ты, с какой стороны садился тракторист в кабину, с правой или с левой? И почему у гусеничных сельхоз тракторов рычаги фрикционов справа? А не слева?

    Ответить
  17. Юрий Большаков

    Что ты можешь говорить про трактор если видел его только на картинках и телевизоре. Посидел бы за рычагами лет двадцать тогда и толковал где должен быть руль. Ты кроме руля и не знаешь какие , сколько и важность рычагов в тракторе. А ведь кроме руля есть ещё рычаги, которые тракторист почти не выпускает из рук. Знаток луковый.

    Ответить
  18. Алексей Кондаков

    Потому что навесное оборудование было справа.

    Ответить
  19. Arkagiy Li

    Трактор Кировец при СССР имел плуг который работал на обе стороны при вспашке . И на целине во многих хозяйствах Кировцы были как основные сельхоз машины.

    Ответить
  20. Роман Мощёнский

    Трактористу компьютер не нужен. Все эти современные системы в основном для слежки.

    Ответить
  21. Viktor 2022

    У МТЗ до сих пор вправо сдвинут, удобно

    Ответить
  22. Миша Потапов

    Не хрена страшного заделали б руль с лево и сельхоз машины делали б под левую руку. Привыкли б.

    Ответить
  23. Nina Panina

    А будет ли удобно, когда эта модная суперэлектроника даст сбой……во время работы посреди поля. Так что кроме механизаторских навыков, нужно ещё и быть инженером-электронщиком. И машинотракторные мастерские и частные мелкие хозяйства дополнительно оснастить соответствующим дорогостоящим оборудованием и всевозможными OBD- сканерами для тестирования и профилактики всей электроники. Всё просто — за удобства надо платить.

    Ответить
  24. Eduard T

    С правой стороны был руль потому что большинство агрегатов имели рабочую плоскость справа такие как жатки, сенокосилки, отвал плуга справа, прессподборщик.

    Ответить
  25. Сергей Качкуркин

    кто работал на К-700 можете представить если бы у него был руль в по центру ?

    Ответить
  26. Александр Бергин

    Прикалоло. "В СССР таких технологий еще не было". Можно подумать сейчас они есть??

    Ответить
  27. Вася Васин

    Я к примеру, ни как не считаю, я в тракторе не был ни когда.

    Ответить
  28. Иван Иванов

    В СССР многое было лучше, чем сейчас ничего нет.

    Ответить
  29. Ihor Bryzhko

    Потому что — передрали с Британской техники, а переставить на правую мозгов не хватало…

    Ответить
  30. Юрий Волоснов

    По кочану.

    Ответить
  31. the last Tengrian

    Прикол в том, что я впервые сел за руль именно на праворуком Кировце. Батя всю жизнь работал на них. Я с 10 лет начал учиться водить Кировец, но у меня почему-то большая нелюбовь к праворуким авто. Когда покупаю авто, всегда отказываюсь от праворуких. Хотя Альфард, Сирена и другие бусики "японцы" гораздо комфортнее, мягче и лучше, чем те же Вито, Транспортеры и им подобные с левым рулём.
    Правда сейчас у меня Вольво 850 универсал и Фольксваген Т4.

    Ответить
  32. Alex T

    Чтобы на тракторе работать-душа к нему должна лежать .

    Ответить
  33. Кошерный Отаман

    Имперская система. Всё.

    Ответить
  34. Руслан Ковалев

    а междурядка будет голову крутить

    Ответить
  35. Алексей Торопов

    Нормальное

    Ответить
  36. kwasimodo1911 Маклай

    вполне себе удобно. в школе когда учился, то приходиль работать и на гусеничных и на колёсных тракторах. доверяли даже т-150к.

    Ответить
  37. мага гелендваген drift channel

    \— ни хрена не понял но очень интересно

    Ответить
  38. Лихая мастерская

    Автору просто надо попробовать! В мтз 50 или мтз80 поработать!

    Ответить
  39. Юрий Лисовенков

    На гусенчных трах.Всё справа.Необходимость однако.

    Ответить
  40. Надж Исмаи

    Что за привычка обосырать своё прошлое. Без прошлого нет будущего

    Ответить
  41. Вася Кевер

    Првильный руль правый ??

    Ответить
  42. дэндя дэн

    Управляя гусеничным т-150 в 8 лет помню залетел в пайку на выворот ,бате было не до смеха а вы управляли как я в 8 лет , отец бухал в посадке , 81 год на гусеничном

    Ответить
  43. дэндя дэн

    Так это и дураку понятно

    Ответить
  44. михаэль безликий

    На работе на т-16 гоняю, снег гребу, расположение удобно. По весне на уборке територии кузов выше крыши загружаем (хвоя, ветки), высунусь в дверь, так и еду

    Ответить
  45. Тимур Попов

    Интересное видео про трактора.

    Ответить
  46. Владимир Рейтер

    Особенности устройства рулевой тяги. И не более того. Гидрачи позже сделали. Мех тяга должна проходить справа или слева от движка. Вот тебе и всё кино. Причём тут вспашка и борозда??? При пахоте правые колеса в развале, там вообще рулить — такое себе.

    Ответить
  47. Владмир Вич

    Ну наконец-то понятно почему справа руль…

    Ответить
  48. МАСТЕР ХВАТОВ

    Это не только для сельхоз работ. Если трактор использовался для чистки снега, то легче было контролировать обочину, ведь двигаться приходилось по кромке насыпи.

    Ответить