04.10.2024, 13:30
7 просмотров
Жительнице Минусинска не без помощи специалистов Роспотребнадзора удалось отсудить у АО «Мегафон Ритейл» двукратную стоимость проданного ей телефона с дефектом. Так, в надзорное ведомство обратилась женщина, которая пожаловалась на действия продавца телефона. Со слов заявительницы, в салоне сотовой связи АО «Мегафон Ритейл» ей продали некачественный телефон, у которого была неисправность динамиков.В связи с обнаруженными недостатками она обратилась непосредственно к продавцу с просьбой провести гарантийный ремонт в установленный законом срок (45 дней), однако её требование было проигнорировано. Претензионные требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар также остались без ответа. Специалистами Управления Роспотребнадзора было подано исковое заявление в защиту прав потребителя. «В судебном заседании было утверждено мировое соглашение, по которому АО «Мегафон Ритейл» обязался выплатить потребителю денежные средства в общем размере 21980 рублей, в том числе стоимость телефона — 10 990 рублей, а также моральный вред и штраф», — говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора Красноярского края.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.